20 июля 2010, 22:08
Это известная особенность ТВ-тюнера AVerTV Box 9. Увеличить скорость реакции меню можно, переключив язык его вывода с русского на английский. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 218
20 июля 2010, 22:03
Кабель VGA, идущий от монитора подключается к VGA выходу на тюнере. Дополнительный VGA кабель, которым укомплектован тюнер, подключается к видеокарте компьютера и к VGA входу ТВ-тюнера. Вот и все. Получается, что ТВ-тюнер подключен между монитором и... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 565
20 июля 2010, 21:56
Это внешние ТВ-тюнеры, которые могут работать даже без включения компьютера. Отсюда и их название. Функциональная скромность автономных ТВ-тюнеров компенсируется простотой их использования - сразу после подключения и сканирования каналов они готовы к работе. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 416
20 июля 2010, 21:32
Нет, внешние автономные ТВ-тюнеры в принципе для этого не предназначены. Подобные тюнеры никак не взаимодействуют с компьютером, соответственно записать что-либо на компьютер никак не получится. К монитору автономные ТВ-тюнеры подключаются лишь для... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 796
20 июля 2010, 21:01
ТВ-тюнер Tekram M200 соединяются с монитором и видеокартой при помощи специального кабеля, называемого "Feature Connector". Смотрите рисунок. Это шнур-переходник небольшого размера, разъемы которого подключаются: к видеокарте, к ТВ-тюнеру и к шнуру... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 339
20 июля 2010, 15:23
Нет. В такой связке тюнер вообще не заработает. Существует только обратная совместимость, т.е. тюнер USB1.1 будет работать с интерфейсом USB2.0. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 454
20 июля 2010, 15:22
Никак. По-нормальному совместить работу сразу двух карточек не получится. Единственный вариант - это выбор через BIOS компьютера, какую из видеокарт использовать. Там есть такая опция, как определения первичного видеоадаптера - PCI или AGP или PCI-E. Но... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 412
20 июля 2010, 15:13
Во-первых, посмотреть повнимательнее на карту. Наверняка название все же есть. Может есть какие-нибудь слова или обозначения, которые на самом деле являются названием карты. Пусть даже вы о ней ни разу не слышали. Попробуйте воспользоваться поисковыми... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1229
20 июля 2010, 15:01
Сегодня эта тема потеряла актуальность. Большинство современных ТВ-тюнеров, выпущенных в этом веке, имеют и без того хорошее качество изображения и качество приема. Такая переделка практически не скажется на качестве, а в ряде случаев может навредить. Что... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 281
20 июля 2010, 14:57
Вообще-то этот отрезок один из самых ответственных, здесь помехи больше всего. С другой стороны - он совсем короткий. Автор первой статьи похоже использовал обычный IDE-шлейф. В идеале было бы совсем не плохо заэкpаниpовать этот небольшой отрезок. Можно... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 257
20 июля 2010, 14:51
Убедитесь, что не забыли завести массу. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 265
20 июля 2010, 14:49
А сколько надо то? Вряд ли стоит выносить ВЧ-блок метров на 10. Вообще же, тут все зависит от того, какой провод используется для выноса ВЧ-блока. Если это плохоэкранированный или вообще не экранированный провод, то совсем не далеко. Кстати в этом случае,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 242
20 июля 2010, 14:47
Проще всего, делать так, как и написано в статье. Откусить все контактные ноги и выпаять лишь земляные, т.е. те, на которых держится весь селектор. При этом риск повредить саму плату минимален. После того как ВЧ-блок будет снят с платы, просто аккуратно... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 634
20 июля 2010, 14:44
Следует проверить правильность распайки. Проверить, нет ли замыканий дорожек на плате оловом из-за неаккуратной пайки. Если уверенны, что у вас все правильно, а тюнер все равно не работает, то лучше запаять селектор на место, на ТВ-тюнер. Лучше пусть будут... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 256
20 июля 2010, 14:41
Если есть опасения, что может не получиться, то рекомендуется ничего не делать! Поскольку если что-то не получиться, и ТВ-тюнер совсем перестанет работать, винить будет некого, вся ответственность лежит только на вас! Никто и ничего не гарантирует.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 304
20 июля 2010, 14:32
Включение бывает разным. Если речь о включении, а точнее о выводе компьютера из спящего (ACPI S4) или ждущего (ACPI S3) режимов, то да. По сути, это реализуется на программном уровне и софт многих современных ТВ-тюнеров это позволяет делать. Если же... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1661
20 июля 2010, 14:28
Тут очень важно понимать различие. Ведь, по сути, функцией PIP можно назвать что угодно. Например, одновременный вывод телевизионного изображения одного из каналов и воспроизведение AVI-файла поверх в небольшом окошке. Т.е. по определению - это... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 854
20 июля 2010, 13:53
Для внешних автономных тюнеров, подключаемых в разрыв кабеля монитора, - это напрямую зависит от конкретной модели тюнера. Но чаще всего даже в не очень современных моделях автономных ТВ-тюнеров имеется выбор между 800x600, 1024x768 и 1280x1024. Новейшие... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 837
20 июля 2010, 13:38
Прежде всего уточним. Не следует путать видеовЫходы с видеовхОдами. Последние встречаются на ТВ-тюнерах очень часто. Таким образом, с подачей сигнала на ТВ-тюнер особых сложностей нет. А вот обратное - вывод видеосигнала - это редкость. Подумайте... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 893
20 июля 2010, 12:41
Пропускная способность старой шины USB1.1 не позволяла передавать видеоизображение в исходном виде. Поэтому, производители таких тюнеров были вынуждены использовать сжатие видеопотока, используя кодеки типа MPEG-а. Получаемый по шине USB1.1 поток от такого... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 416
20 июля 2010, 12:26
Это, смотря какие ТВ-тюнеры и смотря, как они используются. Среди внешних ТВ-тюнеров прилично загружает процессор USB-модели. Это связанно с особенностью их реализации, поскольку даже для простой передачи видеопотока через эту шину некоторая часть ресурсов... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 768
20 июля 2010, 12:04
В настройках программы ТВ-тюнера необходимо попробовать выбрать другой режим вывода видеоизображения. Например там могут быть режимы: Overlay, Video Mixing Renderer7, Video Mixing Renderer9, Enhanced Video Renderer. Также необходимо попробовать что-то... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 654
20 июля 2010, 11:55
Этот дефект называется обычно "гребенкой" или "расческой". Он хорошо заметен на больших разрешениях (более 352x288) при наличии горизонтально движущихся объектов. По большому счету называть эту особенность вывода видеоизображения "дефектом" не правильно.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 447
20 июля 2010, 11:41
Это известная особенность ТВ-тюнеров на чипах Philips/NXP SAA713x. Но только это не дефект, это так и задумано. Скачки яркости происходят из-за того, что у вас слишком большой входной уровень видеосигнала. По умолчанию, в WDM-драйвере включена функция... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 455
20 июля 2010, 11:38
Такое может быть из-за некорректно установленных настроек яркости и контрастности. Попробуйте их регулировать в первую очередь. Если это помогает, но не до конца, то пробуйте сменить драйвер и программу ТВ-тюнера, которыми вы пользуетесь. Возможно они не... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 334
20 июля 2010, 11:21
Все компьютерные ТВ-тюнеры имеют настройки яркости, контрастности и цветности. Для автономных моделей их можно найти в экранном меню, для прочих - в настройках программы. Обычно предлагающихся регулировок достаточно, чтобы сделать изображение приятным для... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1296
20 июля 2010, 11:03
Скорее всего, на ТВ-тюнер наводятся помехи от компьютера. Это может происходить по целому ряду причин. Например, заниженный уровень сигнала, поступающий с телевизионной антенны, или некачественные комплектующие, из которых собран ваш компьютер. Конечно,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 470
20 июля 2010, 11:00
Скорее всего дело в питании. Сетевые карты в моменты передачи данных могут "кушать" слишком много и, таким образом, просаживать напряжение на всех разъемах, вызывая пульсации. Можно попробовать другой блок питания, другую сетевую карту, разные варианты... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 399
20 июля 2010, 10:30
Чтобы телетекст был русским надо поменять шрифт, его можно взять здесь (21Kb). Устанавливается как и все ttf-шрифты через панель управления. Затем просто нужно выбрать его в настройках Cebr-ы. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 210
20 июля 2010, 10:29
Скорее всего, сигнал слабый. Вероятно, канал ловиться с рябью и прочими помехами? Вам необходимо проверить состояние антенного кабеля, разъема и возможно разобраться с телевизионной антенной. Это не сигнал слабый а сигнал глючный... Вообщем существующая... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 257
20 июля 2010, 10:25
В настройках программы для просмотра телетекста иногда бывает выбор шрифта. Необходимо выбрать русский адаптированный шрифт. Если таких настроек нет, то используйте другое программное обеспечение для просмотра телетекста. Например телетекст хорошо... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 474
20 июля 2010, 10:23
Для автономных ТВ-тюнеров функция телетекста должна быть обязательно заявлена производителем. Если этого нет для некой модели ТВ-тюнера, то она не сможет принимать телетекст. С этим ничего нельзя поделать. Для встраиваемых, USB и прочих моделей ТВ-тюнеров,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 298
20 июля 2010, 10:12
Телетекст представляет собой систему для передачи и отображения текстовой информации на экране телевизора с использованием стандартной телевизионной сети. Данные для телетекста передаются в незанятых телевизионных строках. В телевизионном приемнике сигнал... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 724
20 июля 2010, 09:38
Прежде всего, необходимо определиться с понятиями. Обратите внимание, что выбор форматов 4:3 или 16:9/16:10 есть абсолютно у всех современных ТВ-тюнеров. Однако это все равно нельзя назвать полноценной поддержкой широкоэкранных мониторов. Хотя и сказать,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 974
15 июня 2010, 20:11
Обычные компьютерные тюнеры принимать RDS не могут. Для получения информации в RDS-формате, модель тюнера должна иметь на плате соответствующий декодер. Если микросхема RDS-декодера отсутствует, то данную функцию реализовать программно не получится.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 891
15 мая 2010, 20:14
FM-тюнеры в виде самостоятельных устройств с расширенным диапазоном практически не встречаются. Обычно такие FM-тюнеры способны принимать лишь стандартный диапазон 88-108МГц. Если вам действительно необходим УКВ-диапазон, то стоит обратить внимание на... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 864
16 ноября 2008, 03:47
Нет, это невозможно. ИК-порт тюнера вещь очень специфичная, предназначенная только для приема команд от его родного пульта дистанционного управления. Кроме того, для передачи данных нужен двунаправленный порт. ИК-порт тюнера таким не является. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 427
15 ноября 2008, 20:16
На этапе развития компьютерных тюнеров были такие устройства, называемые FM-тюнерами. Это 1990-2000 годы. Они представляли собой самостоятельные платы или внешние устройства, основное назначение которых был прием радиостанций в FM-диапазоне. Дополнительно... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1089
15 ноября 2006, 20:28
Компьютерный ТВ-тюнер представляет собой плату расширения или внешнее устройство, основная функция которого - это прием и вывод телепрограмм на экран компьютера. Дополнительно ТВ-тюнеры позволяют подключать видеомагнитофон, видеокамеру, а также обладают... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 809
15 ноября 2006, 20:25
Компьютерные ТВ-тюнеры сегодня достаточно распространены. Их выпускают многие производители, некоторые из которых стараются как-то выделиться из общей массы, обеспечивая свои разработки уникальными возможностями. Если говорить о среднестатистическом... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 574
|
|