24 февраля 2012, 06:15
Существуют модели ТВ-тюнеров, которые по умолчанию умеют ловить расширенный радиодиапазон УКВ (61-73 МГц) и FM (88-108МГц). Причем некоторые даже в режиме стерео оба диапазона. Например, все ТВ-тюнеры с радио от Beholder и GoTView благодаря своему железу и... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 633
16 января 2011, 13:56
Функцию Таймшифт (TimeShift) называют еще сдвигом во времени. При просмотре телеканала она позволяет поставить живой телеэфир на паузу и вернуться к просмотру с того же самого места позднее. Дополнительно, кроме простой паузы, обычно реализуются... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 8056
21 июля 2010, 14:07
Не совсем корректный вопрос, поскольку это просто тюнеры разного типа, и у каждого из них есть свое назначение. Стоит почитать обзоры на этом сайте. Внешние ТВ тюнеры бывают двух типов USB и автономные. Автономные могут работать без включения компьютера,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 732
21 июля 2010, 13:43
В этом нет смысла. Современные тюнеры лучше и удобнее такой связки во всех отношениях. Видеовход у них есть, и с ним проще работать, чем с видеовходом на видеокарте. Софт для оцифровки для тюнеров более продвинутый, чем для видеокарточек. Хотя видеовыхода... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1195
21 июля 2010, 13:34
Да вообще-то ничего особенного в том, что у вас большой ЖК-монитор нет. Подход при выборе и покупке тюнера остается прежним. Основная проблема, которая может повстречаться - это возможность работы тюнера в оптимальном для вашего ЖК-монитора разрешении.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 666
21 июля 2010, 11:37
Семейство чипов Philips SAA713x, это 9-ти битные АЦП, и поэтому в большинстве случаев они обеспечивают лучшее качество картинки, чем 8-ми битные BT-8x8. Также примечательно, что чипы Philips имеют более качественный декодер стандарта SECAM, поэтому разница... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 962
21 июля 2010, 11:02
Зависит от ТВ тюнера, и, самое главное, от того, где вы его покупаете. Поскольку в разных странах приняты разные стандарты ТВ вещания, то и производители ТВ тюнеров вынуждены выпускать для каждой страны свое исполнение ТВ тюнера. Соответственно если вы... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 708
21 июля 2010, 11:00
Если вы точно знаете, что ваш тюнер способен принимать PAL и SECAM, то необходимо разбираться с софтом. Очевидно, софт поставляемый с вашим ТВ-тюнером не позволяет выбирать свою систему вещания PAL/SECAM для каждого канала, или задать автоопределение,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 466
21 июля 2010, 10:56
Первое что необходимо попробовать - это новые версии драйверов и софта. Найти их можно на официальном сайте производителя. Смотрите раздел ссылок. Если это не помогает, то тогда уже читайте далее. Проблема может быть аппаратной или программой. Выяснить... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 495
21 июля 2010, 10:54
Вероятно, это происходит из-за ошибки в драйвере или программном обеспечении ТВ-тюнера. Следует попробовать установить новые или просто какие-нибудь другие их версии. Обязательно убедитесь, что вы устанавливаете драйверы и программу именно для своей модели... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 505
21 июля 2010, 10:49
Вам лучше обратится за информацией по регистрации программы на сайт разработчиков. Обычно там приводятся условия регистрации и вся сопутствующая информация. Для тех же, кто хотел бы зарегистрироваться нахаляву, спешим огорчить! Наш сайт никаким образом не... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 366
21 июля 2010, 10:41
Необходимо использовать WDM драйвер от Eduardo Jose Tagle, он написан таким образом, что без проблем позволяет использовать несколько ТВ-карт в одном компьютере. При использовании других драйверов конфликты неизбежны, один из вариантов решения проблем при... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 597
21 июля 2010, 10:35
WDM можно расшифровать, как Windows Driver Model. Драйвер предоставляет стандартный интерфейс программам, таким образом, любая программа, умея управлять через этот стандартный интерфейс, сможет управлять вашим устройством. В системах Windows 2000/XP/2003... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1064
21 июля 2010, 10:22
Особо хорошего из этого ничего не получится. ТВ-тюнеры без FM-радио скорее всего не смогут настроиться на большинство станций, поскольку избирательность у ТВ-тракта совсем не та. Однако если есть желание, то можете попробовать использовать программу FlyDS.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 486
21 июля 2010, 10:17
Оверлей тут как-бы и не совсем то. В DirectShow есть такой фильтр - называется Overlay Mixer. Используется для смешивания видеопотоков или наложения битмапа на видео и вывода всей этой бодяги в другой фильтр - VideoRenderer. Video Renderer уже и выводит... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 948
21 июля 2010, 10:16
Когда видео на десктопе, то разрешение такое, какое было задано в настройках превью. Соответственно оно масштабируется до размеров десктопа. С окном тоже самое. Окно само разрешение превью не меняет. Какое в настройках задано такое и есть. При изменении... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 266
21 июля 2010, 10:15
Теплота работает только для NTSC. Для нас в России, где приняты стандарты PAL и SECAM эта опция бесполезна. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 357
21 июля 2010, 10:12
Вероятно, установлен не совсем подходящий для вашего ТВ-тюнера WDM-драйвер, либо, если используется альтернативный универсальный WDM-драйвер, то выбран не совсем правильный тип карты при инсталляции. В общем случае попробуйте использовать другой драйвер,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1026
21 июля 2010, 10:10
Стоит попробовать установить другую версию драйвера для видеокарты. Скорее всего, проблема в этом. Обычно самая корректная и проверенная версия поставляется на диске вместе с видеокартой. Так же можно попробовать загрузить последнюю версию драйвера с сайта... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 358
21 июля 2010, 09:57
Система Windows XP несколько устарела. Многие производители уже выпускают драйверы для своих устройств только под более новые операционные системы. Вы должны понимать, что, перейдя на устаревшую версию, вы можете не найти драйверы для некоторых из... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 458
21 июля 2010, 09:56
Это означает, что у вас в кабельной сети или в эфире вашего города каналы транслируются в разных стандартах. Часть каналов транслируется в стандарте SECAM, другие - в стандарте PAL. Оболочка Windows Media Center не адаптирована должным образом под условия... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 665
21 июля 2010, 09:55
Основное требование для аналоговых ТВ-тюнеров заключается в том, чтобы у них был аппаратный MPEG-2 кодировщик. Хотя некоторые производители выпускают для своих моделей ТВ-тюнеров специальные версии драйверов или утилиты, которые в состоянии эмулировать... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 406
21 июля 2010, 09:31
Тюнер USB может быть не виден операционной системой после ее вывода из спящего или ждущего режимов. Обычно если система загружается после обычного включения компьютера, то все в порядке. Такое поведение может быть особенностью компьютера или особенностью... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 535
21 июля 2010, 09:06
Бывают антенные усилители с регулятором коэффициента усиления. Кроме того есть специальные устройства, называемые аттенюаторами, которые понижают уровень сигнала на определенную величину. В конце концов, можно поставить делитель, который обеспечит... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 697
21 июля 2010, 08:23
Кодеки бывают самые разнообразные. Во-первых, их можно разделить по назначению, то есть для видео и для аудио данных. Во-вторых, можно выделить два основных типа, это кодеки, производящие сжатие с потерей и без потери качества, первые обеспечивают более... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1153
21 июля 2010, 08:22
Слово кодек получилось в результате слияния двух слов компрессор + декомпрессор. По сути, это специальная программа, или драйвер, который позволяет плееру, редактору, либо какой-нибудь другой программе воспроизводить или сжимать аудио, видео или... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 468
20 июля 2010, 23:08
Это верный признак того, что вы установили не совсем подходящий драйвер для своего ТВ-тюнера. Попробуйте использовать другой драйвер или измените установки при инсталляции текущего драйвера, если конечно таковые у него предусмотрены. В редких случаях... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 373
20 июля 2010, 23:08
В некоторых случаях задержку появления звука через 1-2 секунды при переключении каналов можно считать нормальной. Такая задержка может быть вызвана особенностями программного обеспечения тюнера или драйверов. Некоторые модели ТВ-тюнеров имеют... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 507
20 июля 2010, 23:07
Во-первых, необходимо попробовать выгрузить все фоновые программы, возможно в фоне висит какой-нибудь антивирусник, мешающий нормальной работе тюнера. В частности, такая ситуация была замечена с Norton AntiVirus и программным обеспечением тюнеров... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 517
20 июля 2010, 23:03
Это обычное явление, у буржуев используется стандарт B/G, у нас в основном D/K. Хотя последнее время в кабельных сетях встречается и B/G тоже, поэтому некоторые современные ТВ-тюнеры продающееся на территории России умеют работать с обоими стандартами.... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 719
20 июля 2010, 23:01
Скорее всего не хватает производительности компьютера. Слабоват процессор. Современное программное обеспечение ТВ-тюнеров перед выводом изображения на экран обрабатывают его различными фильтрами. Посмотрите настройки программы просмотра, возможно в ней... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 418
20 июля 2010, 22:58
На сегодняшний день ТВ-тюнеры на данном чипе, по-моему, даже не производятся, поскольку отжил он свой век, появились более качественные решения. Тем не менее, на всем протяжении своего существования, никто из производителей так и не довел до ума и не... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 814
20 июля 2010, 22:54
Возможность оцифровки и вывода звука по PCI-шине заложена во многих чипах, на базе которых производятся современные ТВ-тюнеры. Однако реально такая возможность реализована у очень не многих тюнеров. Видимо производители считают это излишеством, и просто... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 767
20 июля 2010, 22:50
Многие компьютерные ТВ-тюнеры для передачи звука требуют подключения специального кабеля. Если у вас именно этот случай, то в комплекте с ТВ-тюнером обязательно должен прилагаться небольшой аудиокабель. С его помощью необходимо соединить звуковой выход... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (1)
Читали: 1408
20 июля 2010, 22:49
Необходимо обратить внимание на звуковые стандарты DK и BG. Посмотрите настройки вашей программы просмотра телеканалов, возможно там есть выбор этого параметра. В продвинутых программах стандарты DK и BG можно задать для каждого канала в отдельности,... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 1020
20 июля 2010, 22:46
Пока производитель не предоставил такой возможности для пользователей. Однако узнать номер версии можно. Для этого следует, сначала нажать кнопку на пульте между "0" и "солнцем" (типа 100+), затем 5 4 3. Существующая версия: 0809AAPJ.V6B 07.29.04.15. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 374
20 июля 2010, 22:45
К сожалению, подставка была разработана слишком миниатюрной, что конечно делает всю конструкцию не устойчивой. Однако этот недостаток легко устраним. Подставку можно прикрепить к любой (даже наклонной) поверхности, если воспользоваться двухсторонним... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 371
20 июля 2010, 22:44
К сожалению, синхронизации внутренних часов, с каким-либо эталоном, например от сигналов телетекста, отсутствует. Модели тюнеров, поставляемые в Россию, функцией телетекста также не обладают. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 179
20 июля 2010, 22:42
Дополнительного источника питания для микросхемы таймера не предусмотрено. Держите источник питания тюнера всегда включенным. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 193
20 июля 2010, 22:41
Вполне возможно, так как при частых подключениях антенны, без отключения питания, тюнер может выйти из строя. При этом вы наверняка лишитесь гарантии, так как такой случай является внешним воздействием и он не гарантийный. Чтобы в дальнейшем обезопасить... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 433
20 июля 2010, 22:39
Такое бывает крайне редко и не у всех. При этом тюнер на переключение каналов с пульта никак не реагирует. Происходит это из-за того, что тюнер сбрасывает настройки частот, вероятно ошибка. Чтобы вывести тюнер из такого состояния необходимо нажать кнопку... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 367
20 июля 2010, 22:37
Это не есть недостаток. Производителем это было сделано сознательно. Режим Preview доступен только в таком разрешении. Продиктовано это было в основном требованием к большей совместимости с различным оборудованием, некоторое их которых не может... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 329
20 июля 2010, 22:35
Такое возможно, только если на компьютере было выставлено заведомо не поддерживаемое тюнером разрешение, например 1600х1200. В остальных случаях тюнер может работать не только с различным разрешением, но и с различной кадровой частотой. Например, в... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 508
20 июля 2010, 22:29
Производитель посчитал, что режим 16:9 в данном случае не является обязательным. Однако это не есть существенный недостаток, так как в подавляющем большинстве случаев, вы вполне в состоянии решить проблему просмотра видео фильмов в таком формате своими... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 267
20 июля 2010, 22:26
Как правило, возникает это только от какого-либо одного из сочетаний сигналов "чужого" пульта. После этого тюнер может уже неадекватно реагировать даже на сигналы от собственного пульта. В этом случае, чтобы вернуть тюнер к нормальной работе, следует его... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 259
20 июля 2010, 22:23
Нет. Внешняя акустическая система должна быть активного типа, т.е. со своим усилителем. Если с вашим компьютером уже используется активная акустика, то ее следует подключить в разрыв, для этого с тюнером прилагается кабель. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 290
20 июля 2010, 22:21
Это имеет месте быть только при выборе номеров каналов от 1 до 9. Выбор же двузначных номеров происходит мгновенно. Если вы хотите чтобы все каналы выбирались мгновенно, то исключите (переместите) из списка номера каналов от 1 до 9 на другие, двузначные... Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 242
20 июля 2010, 22:15
Необходимо подстроить частоту и фазу монитора, а также проверить качество соединения телевизионной антенны. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 193
20 июля 2010, 22:14
Нет. Но, по компонентному входу могут быть использованы сигналы от высококачественных источников с параметрами: 480i(60Hz) и 576i(50Hz) при условии, конечно, если источник вашего сигнала, например DVD-плеер или другое устройство, может такие выводить. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 256
20 июля 2010, 22:11
Зеленые полосы появляются только если каналы вещают в SECAMе. Другие помехи останутся заметны, так как специального гашения или маскирования переходных процессов, при переключении эфирных каналов, в этой модели тюнера не предусмотрено. Читать дальше...
Мнения: (0)
Комментарии: (0)
Читали: 277
|
|