Контента 3D как было, так и остается очень мало. Похоже, что такая ситуация не оставляет выбора производителям телевизоров и они начинают сворачивать выпуск моделей, поддерживающих 3D-функции. Несколько дней назад об этом прозвучали заявления от двух ключевых производителей — Samsung и Philips.

Samsung:
В новейших моделях телевизоров 2016 года от Samsung не будет представлена 3D-функциональность. Мы приняли это решение на основании ограниченного потребительского спроса на 3D, а также небольшого количество контента, который производится в этом формате. Вместо этого мы инвестируем в производство телевизоров с дисплеями нового типа (Quantum Dot Display), которые обеспечивают непревзойдённое качество изображения, а также в другие инновационные области нашего бизнеса, чтобы обеспечить захватывающие 3D-развлечения.

Philips:
3D мертв. Отсутствуют источники 3D-контента и, на самом деле, никто не хочет 3D. Это значительно усложняет телевизор. Спроса просто не существует.

Откровенно говоря, такая резкая смена курса крупных производителей телевизоров очень печалит, ведь это может создать цепную реакцию, за ними могут последовать и другие, пусть не сразу, но постепенно сокращая ассортимент 3D-моделей.

3DTV

Видимо, именно так уже нацелилась действовать компания LG, несмотря на огромные инвестиции на протяжении многих лет в разработку и производство своих телевизоров с пассивной 3D-технологией. В феврале корейский производитель объявил, что лишь 20% телевизоров LG в 2016 году будут иметь поддержку 3D. Для сравнения, в 2015 году таких телевизоров было 40%.

У компании Sony поддержка 3D будет присутствовать в 2016 году лишь у двух моделей телевизоров высокого класса — X93D и X94D. Это тоже очень мало!

Пока ещё не сдается Panasonic, обещающий в 2016 году довольно широкий спектр моделей с поддержкой 3D, однако, его телевизоры последнее время не особо распространены в России.

Что это? Конец эпохи домашнего 3D? Или это временное затишье? Как бы там ни было, радует хотя бы то, что данные события никак нельзя связать с исчезновением 3D из кинотеатров. Тут тенденция совершенно иная — на больших экранах спрос на 3D-кино остаётся высоким. 
00 5693 5
16 марта 2016, 12:02, #3807
Странно... Я ещё могу понять LG, у них дисплеи особенные, ну а эти-то чего? Если не считать очки и грошовый интерфейс, то 3D телевизор ничем от обычного не отличается. Поддержка 3D осуществляется на программном уровне. Своего рода опция. Или всё дело в размере лицензионных отчислений за поддержку 3D технологий?
Ответить
16 марта 2016, 13:13, #3808
У самсунг ведь активная технология - это дорого, одни очки порядка 100$, филипс тоже вроде частично на ней. А вот у LG пассивная технология всю жизнь была, я их наоборот не пойму, наклеили пленку на экран и несколько очков с пластмассовыми стеклами положили в комплект, ни ужели это так уж затратно?
Ответить
16 марта 2016, 13:54, #3809
Думаю, что себестоимость очков на порядок ниже и в комплекте с телевизором они особо цены не делают. А так, конечно, печально.
Ответить
24 марта 2016, 01:22, #3812
Производство дисплеев под маркой PHILIPS года три как продано с потрохами компании LG, так что и технологии у них одинаковые и брак прёт партиями. Я - дурак не поверил, повёлся на "Европейское качество" (сборка Калининград). Купил в 13-м году не самую дешёвую панель за €1000. Крякнула не дожив до конца гарантии. Починили, думаю сбагрить пока опять ласты не склеила... У ЛыЖи матрицы поинтереснее (IPS), а Филы оставили под Европейский рынок, чтоб народ не разбежался. Тут во всю 8К продвигают, ждёмс! Я даже кводрокоптер не стал со 2 на 3/4 менять: всё равно "осьмушка" не за горами.
Ответить
24 марта 2016, 05:57, #3815
От Philips вообще уже мало что осталось. Куда не посмотри, то тут, то там его кто-нибудь купил.
Ответить
Добавить комментарий
Страница создана за 0.075 секунды
© 1999-2017 PcTuner.ru · Дизайн Alex Dovby · Хостинг Vscale